Agency «Filipino Nanny»

Decent and accountable nannies

Рус | Eng

Filipino Nanny.
Best Nannies from Philippines

9 years of experience, 450+ happy customers

We love to help parents, and happy moms and dads love us.

In our agency «Filipino Nanny», we’ve been selecting nannies of Filipino nationality for 8 years. We decided to specialize particularly on nanny’s selection. Such a focused approach already proved itself – there are hundreds of happy customers in our portfolio and the same number of kind and accountable employed Filipino women.

Having worked in recruitment of service personal for many years, we arrived to the conclusion that Filipino nannies are the best option for childcare. Call us in Moscow at +7-495-120-81-88, in Saint-Petersburg at +7-812-748-24-91, or fill the application form and send it to info@nyanya-filippinka.ru and we’ll start selection according to your requirements.

nanny with a happy child

By choosing to work with us, you will get:

  • High quality result – during multiyear recruitment experience, we created a special method to find the best fit for our clients;
  • Your kid will be bilingual – we work only with Filipinos, for whom English is a native language;
  • Always quick and responsive towards our customers – all candidates are already here in Russia;
  • Unconditional warranty – if, because of any reason, you want a replacement, we’ll promptly find another nanny.

nanny helps to brush teeth

New candidates – Filipino nannies

filipino nanny - Rudy

filipino nanny - Rosie

nanny from Philippines - Sophie

nanny from Philippines - Penny

filipino nanny - Melanie

nanny from Philippines - Melody

nanny from Philippines - Maggie

nanny from Philippines - Louise

nanny from Philippines - Lora

nanny from Philippines - Kate

nanny from Philippines - Katherine

nanny from Philippines - Judith

filipino nanny - Jenny

filipino nanny - Jane

filipino nanny - Jeniffer

filipino nanny - Francise

filipino nanny - Emma

filipino nanny - Emily

filipino nanny - Elisabeth

filipino nanny - Donna

nanny from Philippines - Becky

filipino nanny - Anna

Have questions? Need a consultation? We'll call you back!
Leave an application

Major qualities and advantages of Filipino nannies

Congratulations, you are already on the right track – decided to hire a nanny from Philippines. And price is by far not the only advantage. Because of cultural and social characteristic, Filipinos, in terms of childcare, are far ahead women of other nationalities.

nanny hugs a baby

What first of all do kids need? Love, kindness and respect. These characteristics are essential especially during the early stage of children’s personal development. Love gives them a sense of security. Kindness and respect help kids to be positive, flexible, and tolerant. Filipino nanny will bring these qualities into your family better than anyone else.

nanny teaches kids to keep tidiness

Nannies from Philippine are neat, helpful and hardworking. Your child will naturally learn these skills. Tactfulness and tolerance from a nanny will inevitably help your kid to adopt good manners and courtesy. You will be proud of your offspring that he grows such a tactful and considerate person.

nanny and a happy kid

Filipino culture teaches people to be tolerant and kind to each other. From one side a new adult person can bring an additional stress into your home. However, with Filipino woman, this risk is negligible. She is like a shadow – all the household keeping and childcare work is done, while she is unnoticeable.

decent nanny

Parents are worried whether their kid and nanny will go along with each other and how deep you can trust other person to educate the kid. With Filipinos there is nothing to worry about, they are honest, down to earth and devoted people. Nanny won’t ever cheat your, nor not deliver her promises. Moreover, Filipinos respect social status.

nanny helps to study english

English is an official language in Philippines. So, Filipinos are bilingual. On the other hand, usually Filipino nannies do not speak other foreign languages. And that is an advantage. Spending most of his or her time with the nanny your child will grow in English speaking environment.

nanny organizes leisure time

Filipino women are optimistic, positive and always ready to do the hard work. Leisure time for your kid will be always organized and full of practical activities. Nanny will be the best friend for your kid. Entertaining games, outside activities, drawing, reading and other useful actions are guaranteed.

Did not find anyone interesting? Sign-up, and we will send you new resumes.

Our know-how selection method

If you want to find the right candidate on your own, you’ll spend a lot of efforts, time and not necessarily find the right fit for your family. Our agency has multiyear experience in this field and we know everything about it. With us, you’ll get the required candidate faster than with anyone.

nanny is been interviewed

A large number of Filipinos work in Hong-Kong, Emirates, Singapore, Saudi Arabia, and other Asian countries and of course in their home country. Partnering with the leading recruiting agencies in those countries, we have a very large pool of candidates. Among those, our partners and we select the most suitable candidates to work in Russia.

nanny takes a test

Our in-house expert-psychologist interviews every candidate and assess whether she is ready to work for an extended period in our country. At this point we also test English proficiency, as fluent and grammatically correct English is a must have skill for each nanny at our agency. Every candidate goes through a background check, at this point we collect recommendation letters and contact previous employers.

nanny and kids are drawing

Every family has its own unique requirements towards a nanny. Some parents prefer that she cook well, others want outside activities to be properly organized, etc. Based on a detailed description of your requirements we select the proper candidate. Our team, consisting of a psychologist, a linguist, a recruiter and your personal manager is capable of finding the most appropriate person for your family.

Our warranties

You can request a replacement at any time. Why we are so generous? Because we are confident in the quality of our service – in 97% cased, we exceed customers’ expectations. Besides kind, decent and accountable nanny, all administrative issues are resolved.

experienced nanny plays with a kid

Every candidate from our agency has a proper experience working in a demanding and affluent family. Our nannies are not only irreproachable in the key responsibilities, but also know etiquette and can operate modern home appliances. Every Filipino woman is responsible, enthusiastic, and reliable.

nanny with a doctor

Our clients’ health and security is an unquestionable priority for us. Even though a lady has medical tests from abroad, we send her for a health inspection in Moscow. Every Filipino woman is tested against dangerous diseases such as hepatitis, syphilis, HIV, tuberculosis and others.

training for nannies

Our country has a unique cultural, economic and climate environment, sometimes very different to a foreigner. We created a special training program for Filipino nannies, who want to work here. During the course they learn Russians’ preference in household activities, russian cuisine and how to dress during the cold season in Moscow.

What our customers say

client Anna
client Anton
client Dmitry
client Kristina
client Maria
client Nadezhda
client Natalia

Prices for our service

No matter how you compare, service from a Filipino nanny is cheaper than from a Russian one, of course with the same level of a workload. We’ve been comparing different options during several years, and the result is always the same – Filipinos are unbeatable.

Per-hour option

Standard nanny’s rights and responsibilities (full list of responsibilities will be completed based on application and interview):

  • per-hour working day;
  • full set of childcare;
  • outside activities;
  • organization of entertainment and leisure activities;
  • cooking and feeding of your child;
  • regularly clean and maintain neatness in kid’s room and kid’s belongings;
  • 400 rubles/hour, minimum 6 hours.
48,000
Book Now

Stay-out option

Standard nanny’s rights and responsibilities (full list of responsibilities will be completed based on application and interview):

  • 10 hour working day;
  • 2 days off per week;
  • full set of childcare;
  • outside activities;
  • organization of entertainment and leisure activities;
  • cooking and feeding of your child;
  • regularly clean and maintain neatness in kid’s room and kid’s belongings;
  • wage 60,000 rubles/month.
60,000
Book Now

Stay-in option

Standard nanny’s rights and responsibilities (full list of responsibilities will be completed based on application and interview):

  • 12 hours working day;
  • 1 day off per week;
  • full set of childcare;
  • outside activities;
  • organization of entertainment and leisure activities;
  • cooking and feeding of your child;
  • regularly clean and maintain neatness in kid’s room and kid’s belongings;
  • wage 65,000 rubles/month;
  • residence at your home – only in a separate room or with the kid.
65,000
Book Now

Агентство «Няня Филиппинка»

Подбор доброй и надежной филиппинской няни

Рус | Eng

Няня филиппинка.
Подбор няни из Филиппин

9 лет работы, 450+ благодарных клиентов

Мы любим свою работу, а довольные мамы и папы любят нас.

В агентстве «Няня Филиппинка», мы занимается подбором нянь из Филиппин вот уже 8 лет. Мы приняли решение специализироваться исключительно на подборе нянь. Такой узкопрофильный подход уже оправдал себя – сотни довольных клиентов и столько же добрых и ответственных, трудоустроенных филиппинских нянь.

Исходя из многолетнего опыта на рынке поиска обслуживающего персонала, мы убедились что филиппинские няни вне конкуренции для воспитания ребенка. Звоните в Москве на +7-495-120-81-88, в Санкт-Петербурге на +7-812-748-24-91, а также есть подробная заявка, которую можно отправить на info@nyanya-filippinka.ru. Мы начнем подбор по вашим условиям.

филиппинская няня и довольный ребенок

Заказывая услугу в нашем агентстве вы получите:

  • Гарантированно качественный результат – за несколько лет кадровой работы мы разработали технологию подбора высококвалифицированных нянь;
  • Ваш ребенок будет двуязычным – мы работаем с филиппинками, свободно владеющими английским языком;
  • Всегда оперативность и быстрота реагирования – все кандидаты находятся в РФ;
  • Полную гарантию – если по каким-либо причинам вы или ваш ребенок не сошлись с няней, мы оперативно подберем замену.

няня помогает чистить зубы

Новые кандидаты — няни филиппинки

няня филиппинка - Софи

няня филиппинка - Руди

няня филиппинка - Роузи

няня филиппинка - Пэнни

няня филиппинка - Мэлони

няня филиппинка - Мэлоди

няня филиппинка - Мэги

няня филиппинка - Луиза

няня филиппинка - Лора

няня филиппинка - Кэти

няня филиппинка - Катрин

няня филиппинка - Джудит

няня филиппинка - Дженни

няня филиппинка - Джейн

няня филиппинка - Дженифер

няня филиппинка - Фрэнсис

няня филиппинка - Эмма

няня филиппинка - Эмили

няня филиппинка - Элизабет

няня филиппинка - Анна

няня филиппинка - Бэки

няня филиппинка - Донна

Нужна консультация? Есть вопросы? Мы вам перезвоним!
заказать звонок

Основные качества и преимущества филиппинских нянь

Поздравляем, вы уже сделали правильный выбор — решили нанять няню из Филиппин. И цена здесь является далеко не единственным преимуществом. В силу культурных и исторически сложившихся особенностей, филиппинки дадут фору любой другой представительнице данной профессии.

няня обнимает девочку

Что нужно детям в первую очередь? Любовь, доброта и уважение. Именно эти качества в первую очередь критически важны на ранней стадии развития личности человека. Любовь даёт чувство безопасности и уверенности в себе. Доброта и уважение воспитывают в ребёнке позитив, гибкость, и толерантность. Няня филиппинка привнесёт в вашу семью этим составляющие лучше, чем какая-либо другая претендентка.

няня учит детей порядку

Филиппинская няня аккуратна, чистоплотна и трудолюбива. Ваш ребёнок будет естественно перенимать эти качества. Чувство такта и терпеливости со стороны няни неизбежно содействуют усвоению малышом хороших манер и тактичности. Вы будете гордиться своим чадом за то что он растёт таким воспитанным и внимательным человеком.

няня и радостный ребенок

Многовековые традиции филиппинской культуры воспитывают чувства уважения, толерантности и тактичности друг к другу. С одной стороны, появление нового взрослого человека в вашей семье допускает вероятность дополнительного стресса. Тем не менее, с филиппинкой этот риск сведен к нулю — она как тень, вся работа по уходу за ребёнком всегда выполнена, а сама она не заметна и не привлекает внимания.

няня добросовестная

Любой родитель переживает за то как будут ладить няня и ребёнок, и насколько можно доверить воспитание своего чада постороннему человеку. Честность, простота, и преданность – это присущие качества филиппинской культуры. Вы можете быть спокойны – ваша няня вас никогда не обманет и не подведёт. К тому же, уважение к социальному статусу особенная черта филиппинок.

няня помогает учить английский

Английский является государственным языком на Филиппинах. Поэтому филиппинцы свободно говорят на нём. Подавляющее большинство филиппинских нянь работающих за границей, Россия не исключение, не владеют другими языками. Как ни странно, но это является преимуществом. Находясь большую часть времени с няней, ваш ребёнок будет расти в англоязычной среде.

няня организует досуг

Позитив, оптимизм и трудолюбие — это неотъемлемые качества филиппинок. Досуг вашего ребёнка будет всегда организован и наполнен полезными мероприятиями. Ваш ребёнок найдёт в няне надёжного и весёлого друга. Развлекательные игры, прогулки на улице, чтение, рисование и другие развивающие занятия обеспечены вашим детям.

Никто не заинтересовал? Подпишитесь на рассылку, мы вышлем новые резюме.

Наш подход к подбору филиппинской няни

Самостоятельный подбор няни из Филиппин во-первых дело хлопотное, во-вторых займёт много времени, и в-третьих трудно найти подходящий вариант не зная специфики. В агентстве «Няня Филиппинка» мы занимаемся этим много лет и знаем все подводные камни. С нами, вы получите требуемый результат в самые кратчайшие сроки.

собеседование с няней

Большое количество филиппинок работает в Гонконге, Эмиратах, Сингапуре, Саудовской Аравии, других восточных странах, ну и конечно же у себя на родине. Сотрудничая с ведущими кадровыми агентствами этих стран, мы имеем большой пул кандидаток, из которых наши заграничные партнёры подбирают самых подходящих претенденток на работу в России.

тестирование няни

Эксперт-психолог нашего агентства проводит серии интервью с каждой кандидаткой и проверяет её готовность работать длительное время в нашей стране. На этом же этапе мы проверяем грамматику и произношение английского, так как свободный, корректный английский у каждой няни – это наше кредо. Во всех случаях мы контактируем с предыдущими семьями, где работала кандидатка, и получаем отзыв о её работе.

няня рисует с детьми

У каждой семьи есть свои специфические требования к будущей няне, кому-то важно чтобы она вкусно готовила, кто-то любит больше активности на улице. По полученной от вас информации, мы находим самый подходящий для вас вариант. Результатом работы нашей команды, в составе которой есть психолог, лингвист, и кадровые менеджеры, вы получаете идеально подходящую для вашей семьи помощницу.

Гарантии на услуги по подбору няни из филиппин

Если что-то не устроило, вы можете в любой момент и бесплатно попросить замену. Почему мы даём такие условия? Потому что мы уверены в качестве своей работы – в 97% случаях мы превосходим ожидания клиентов. Помимо доброй, воспитанной и ответственной помощницы, вы можете быть уверенны в безупречности формальных вопросов.

опытная няня

Все кандидатки, с которыми работает наше агентство имеют опыт работы в обеспеченных и требовательных семьях. Каждая няня не только безупречна по ключевым компетенциям, уходу и воспитанию ребёнка, но и владеет этикетом, умеет обращаться с современной техникой. Все женщины ответственные, старательные и инициативные.

няня у врача

Безопасность и здоровье клиентов для нас являются самыми важными факторами. Даже если нам предоставляются результаты медицинских тестов из страны прибытия, мы всё равно проводим дополнительную проверку в Москве. Каждая, вновь прибывшая в Россию, женщина проходит тест на особо опасные заболевания (гепатит, сифилис, вич, туберкулез).

няни на тренинге

Что и говорить, в нашей стране есть свои культурные традиции, специфика мегаполиса Москвы, не говоря уже об особых климатических условиях. Каждая филиппинка проходит у нас адаптационный тренинг в течении которого она овладевает русским подходом к уборке дома, национальной кухней, как правильно одеваться зимой и другие нюансы.

Отзывы наших клиентов

клиент Анна
клиент Антон
клиент Дмитрий
клиент Кристина
клиент Мария
клиент Надежда
клиент Наталья

Цены на услуги

Как ни крути, по цене няня из Филиппин будет дешевле чем российская, естественно при аналогичном объеме предоставляемых услуг. Мы проводили сравнения на протяжении нескольких лет, результат всегда один – филиппинки вне ценовой конкуренции.

Филиппинская няня — почасовая оплата

Стандартные права и обязанности няни (полный список обязанностей утверждается на основании вашей заявки и собеседовании с вами):

  • по-часовой рабочий день;
  • уход за ребёнком — полный;
  • прогулки на свежем воздухе;
  • организация развлечений и досуга для ребёнка;
  • приготовление еды и кормление ребёнка;
  • содержание в чистоте и регулярная уборка детской комнаты и детских предметов;
  • 400 рублей/час, минимум 6 часов.

Филиппинская няня без проживания

Стандартные права и обязанности няни (полный список обязанностей утверждается на основании вашей заявки и собеседовании с вами):

  • 10 часовой рабочий день;
  • 2 выходных в неделю;
  • уход за ребёнком — полный;
  • прогулки на свежем воздухе;
  • организация развлечений и досуга для ребёнка;
  • приготовление еды и кормление ребёнка;
  • содержание в чистоте и регулярная уборка детской комнаты и детских предметов;
  • зарплата 60,000 рублей/мес.

Филиппинская няня с проживанием

Стандартные права и обязанности няни (полный список обязанностей утверждается на основании вашей заявки и собеседовании с вами):

  • 12 часовой рабочий день;
  • 1 выходной в неделю;
  • уход за ребёнком — полный;
  • прогулки на свежем воздухе;
  • организация развлечений и досуга для ребёнка;
  • приготовление еды и кормление ребёнка;
  • содержание в чистоте и регулярная уборка детской комнаты и детских предметов;
  • зарплата 65,000 рублей/мес.;
  • проживание – только отдельная комната или с ребёнком.